среда, 20 июня 2007 г.

Несколько советов по ускорению Ubuntu

Отключение поддержки протокола IPV6.

Поскольку я не использую протокол IPV6 в Ubuntu, то самое разумное отключить его вообще, чтобы не загружать система его обработкой.
sudo gedit /etc/modprobe.d/aliases
находим строку: alias net-pf-10 ipv6
и заменяем ее на следующую: alias net-pf-10 off #ipv6
sudo gedit /etc/hosts
Закомметировать все строчки, где есть упоминание о протоколе IPV6 и сохранить файл.
Для того чтобы изменения вступили в силу - перезапустить ОС.

Ускорение отрисовки меню в Gnome

Открыть текстовый редактор и скопировать туда следующую строку
gtk-menu-popup-delay = 0"| tee -a .gtkrc-2.0
сохранить в своем "домашнем" каталоге под названием .gtkrc-2.0 (не забыть про лидирующую точку) и перегрузить иксы.

4 comments:

Анонимный комментирует...

Хм.... я думал дело в протоколе 6
А вот тогда такой вопрос. У меня комп с двумя интерфейсам сетевыми к первому подцеплин мой провайдер и второй к нему подцепли ноут с убунту. Почему-то ping PC и ping LAPTOP не проходят с ноута, говорит не знаю такого хоста.
На банке стоит виста :) мож в висте дело?

Анонимный комментирует...

Виста блокирует пинг(
У меня ноут с убунтой и комп с вистой, соединены через хаб (даже не свич), ноут с вистф пингуется, виста с ноута - нет, при этом веб-интерфейс uTorrent`а, запущенного под вистой, спокойно открывается из-под убунты
Вывод - виста блокирует пинги, наверное порт закрыла соответствующий.

Анонимный комментирует...

а у меня файл /etc/modprobe.d/aliases почему то пустой. так должно быть?

Noe комментирует...

Думаю, да. В последней версии Ubuntu (9.10, Karmic Koala) этого файла уже нет вообще. А отключить IPv6 можно в сетевых настройках аплета NetworkManager.